top of page
Популярные сообщения

Системно векторная психология

Здравствуйте дорогие друзья хотел сегодня поговорить с вами о психологии. Мне часто спрашивают как я вижу людей на сквозь? Если честно я всегда затрудняюсь ответить на этот вопрос потому что не все знания или опыт поддаются толкованию, но вам попробую кое что донести из своей больной головы=) И так первый фактор читания человека это его взгляд его мне передать трудней всего так вот пару фишек передать вам я смогу на пример многие думает что если человек прячет глаза то он обязательно врет. так вот это не правда ребята точней это правда но не всегда, за скрытым взглядом иногда скрывается не желание беседовать с вами или подавление его воли то есть человек признает что вы сильней его что вы доминируете над ним вот такая вот фишка ребята но главное сочетайте этот признак с другими поведеньчискими факторами такими как жесты рук манера разговора произношение слов и многое другое в куче это вам даст точный анализ что у человека в голове! Ну на первый раз думаю достаточно и так отклонился от тематики сайта но ладно в общем более подробно вы можете ознакомится по ссылке системно векторная психология


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние Посты
Архив
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Подписывайтесь на нас
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page